Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » невроз
невроз
Дарья23Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:11 | Сообщение # 1
Дарья23
Пользователи

Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Меня 2,5 года мучает невроз. Все началось с того, что у меня стала держаться температура 37,2. Я началась обследоваться и у меня нашли болезнь гепатит с. Казалось,что причина повышения температуры нашлась. Но врач-инфекционист утверждал, что температуры быть не должно, так как анализы крови в норме, хоть в космос, гепатит минимальной степени активности и лечение химиотерапией не нужно. Так я и жила со своей температурой, но пол года назад началось самое страшное.У меня начались так называемые панические атаки. Случалось это обычно вне дома, начиналось сильнейшее головокружение, чувство что я задыхаюсь, казалось что температура 39. Я прибегала домой и скоро все прекращалось,оставалась лишь сильнейшая слабость. Потом это стало происходить каждый день. Я стала себя чувствовать как будто умираю. Усталость валила с ног. Я обратилась к невропатологу. Она назначила мне рексетин. И случилось чудо. Через две недели я стала хорошо себя чувствовать, приступы прекратились и температура стала нормальной( ВПЕРВЫЕ ЗА 2,5 ГОДА). Я пила таблетки два месяца в дозе 20мг. И все бы хорошо, но я очень худенькая, при росте 158см 40 кг, это не от гепатита, я всегда такая была. Рексетин вызвал зверский аппетит, но вес стал наоборот уходить. Минус 3 кг. Для меня это просто трагедия.Я бросила рексетин и решила пить людиомил. Через неделю симптомы невроза стали возвращаться. Мой невропатолог не хочет менять схему лечения рексетином 20мг в сутки. Скажите, возможно ли применение совместно двух этих лекарств. Подскажите оптимальную схему лечения и дозы, чтоб и невроз не мучил, и хоть маленько набрать вес. И самое главное, чтобы не усугубить гепатит с и не навредить печени.Подскажите,что мне делать.
 
Наира_МихайловнаДата: Среда, 30.11.2011, 15:03 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
Здравствуй! Нет, совместно это пить нельзя. Антидепрессант Ремерон вызывает набор веса, можно его попробовать.Хотя не уверена, что потеря веса из за него, если у тебя увеличился аппетит. А для печени, также как и для депрессии хорош гептрал. Посоветуйся со своим гепатологом. Возможно - панические атаки, следствие нарушений обмена в печени, и тогда гептрал также снизит тревожность. Поработай с психотерапевтом по поводу панических атак. Причина большинства атак в страхе смерти, который, возможно, появился после того, как ты узнала про гепатит.Вот этот страх и надо проработать. Что касается антидепрессантов и печени - все они выводятся печенью, так что нагрузку дают все.
 
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » невроз
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Консультация психотерапевта Атаевой Наиры Михайловны Консультация психолога, психотерапевта © 2009 - 2015 психологическая помощь
Хостинг от uCoz