Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » помогите, пожалуйста разобраться в себе
помогите, пожалуйста разобраться в себе
LenochkaДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:05 | Сообщение # 1
Lenochka
Пользователи

Статус: Отсутствует
Здравствуйте. Для начала расскажу немного о себе. Меня зовут Елена, мне 20 лет, сейчас я студентка 2 курса университета, 3 месяца назад устроилась на работу в компанию к своей сестре(работаю там пол дня). Я замужем, живем вместе с мамой и бабушкой. извините, что длинный текст, но иначе не получается
Теперь попробую приблизиться к сути. Может получиться немного сумбурно, но боюсь я сама себя до конца не понимаю.