Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Специальность не по душе (Уже на первом курсе чувствую. что специальность не для меня)
Специальность не по душе
AnnieДата: Среда, 01.08.2012, 03:01 | Сообщение # 1
Annie
Пользователи

Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Наира Михайловна.
По огромнейшому желанию родителей, я учусь в железнодорожном университете. Серьезная специальность. Управление процессами перевозок. Но уже на первых неделях обучения я почувствовала, что это не то, что мне нужно. Моя мечта стать дизайнером. У меня все, в принципе ,для этого есть. Мышление у меня творческое, к тому же еще и левша. Одногрупники считают меня белой вороной… Да и к тому же глупой. Просто буквально полпотока с медалями школы закончило, высокомерные до невозможности! Не помогают никогда. Борятся лишь за свою шкуру. Точные науки мне совсем не даются. Да и железнодорожником я себя не представляю и уж тем более не представляю себя управляющей по станции. Я много раз пыталась уговорить родителей. Были и ссоры, и конфликты, и спокойно пытались все решить. Но они не верят в мой успех. Приводят примеры дизайнеров, которым не повезло! Которые работают не по специальности или не могут найти работу... Я уже от ссор устала. Не знаю что делать. Но оставаться и терпеть уже нет сил. Родители говорят:" Все терпят, ты тоже потерпи." Не хочу я терпеть 8 лет