Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Проблемы нервного характера (Помогите пожалуйста разобраться)
Проблемы нервного характера
EvilResДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:17 | Сообщение # 1
EvilRes
Пользователи

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, я бы хотел проконсультироваться по такой проблеме, в 2011 году я сидел за компьютером, у меня началась диарея, я испугался выключил компьютер и решил отдохнуть. Но отдых не дал мне результатов, диарея не прекратилась и я пошел в больницу. Меня положили, после того как я отлежал у меня начались проблемы. Сидя за компьютером и за телефоном около часа я сильно устаю, чувствую неприятность в груди немного сперает дыхание, бывает боль в груди, чувствую зуд на кожи и появляются высыпания которые колются если до них дотронуться, и на следующий день высыпания исчезают. Если отсидеть хотя бы час в компьютере или телефоне, то вечером когда ложусь спать, начинают ходить волны по телу после которых лезут в голову и навязчивые мысли. Хочу подчеркнуть в детстве у меня признавали невроз, который лечили новопасситом, но так и не вылечили. А в 12 лет сверху еще и ВСД. Скажите это все можно исправить, или же мне придется до конца своих дней жить с этим?!

Сообщение отредактировал EvilRes - Понедельник, 01.04.2013, 17:06
 
Наира_МихайловнаДата: Пятница, 05.04.2013, 23:05 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
У тебя образовался негативный условный рефлекс и по сути ты просто сейчас боишься сидеть за компом. Сходи к психотерапевту, владеющему НЛП и снимите этот условный тревожный рефлекс.Возможно, нужно и попить лекарственные препараты антитревожного действия, ЭТО РЕШИТ ПСИХОТЕРАПЕВТ НА ПРИЕМЕ.
 
EvilResДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:35 | Сообщение # 3
EvilRes
Пользователи

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, я пробовал гипноз, бинауральную терапию, заказывал индивидуальную аудиосессию в интеруара причем не одну, и мне ничего не помогает. Единственное что помогает временно это Феназепам. Скажите пожалуйста, вы смогли бы вывести меня из моего состояние в нормальное? (Через Skype) Зарание спасибо. Еще раз извиняюсь что поднимаю эту тему.
 
Наира_МихайловнаДата: Суббота, 09.11.2013, 18:00 | Сообщение # 4
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
Через скайп- нет, тут нужно личное присутствие. Ищи НЛП терапевта, и работающего с психосоматикой. Сходи к врачу-психотерапевту, пусть решит вопрос о приеме антидепрессантов.
 
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Проблемы нервного характера (Помогите пожалуйста разобраться)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Консультация психотерапевта Атаевой Наиры Михайловны Консультация психолога, психотерапевта © 2009 - 2015 психологическая помощь
Хостинг от uCoz