Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Ну -невроз с выраженным нарушением функции ходбы.
Ну -невроз с выраженным нарушением функции ходбы.
СибирячкаДата: Пятница, 28.05.2010, 21:48 | Сообщение # 1
Сибирячка
Пользователь

Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,Наина Михайловна!Я по профессии врач,терапевт,58 лет.В настоящее время инвалид 1 гр.Перенесла ряд операций-экстирпацию матки по поводу фибромиомы,удаление желчного пузыря-ж.к. болезнь,удаление правой молочной железы по поводу рака с последующей химиотерапией(в 2001г).Длительное время страдала тиреотоксикозом-периодически принимала мерказолил. 4 года назад -стала запинаться и падать на улице,даже летом.Подняться самостоятельно ,не имея возможности за что ухватиться не могла,стало невозможным идти по лестницы без перил.Поскольку дети ещё не вполне взрослые-полгода провожали и встречали меня с работы-просто шли рядом.В помещении -ходила нормально.Постепенно и в помещении -стала ходить вдоль стены,при скоплении народа -вообще не могла пошевлиться,сделать шаг.При поддержки под руку-шла нормально.Последнее время не могла выйти из кабинета,даже если в коридоре никого не было.При сдачи анализов на гормоны Т3-Т4-увеличение в 4 раза,ТТГ -значительно уменьшен.