Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Стрессы привели к онемению.....
Стрессы привели к онемению.....
MelloДата: Понедельник, 31.01.2011, 09:04 | Сообщение # 1
Mello
Пользователь

Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Наира Михайловна, пожалуйста дайте совет...
Меня зовут Мелло(девушка), мне 23 года. Я учусь на 1 курсе университета... получаю 2 высшее образование. Совсем недавно на 1 сессии получила 3... Дома был скандал, после этого на следующий день левая половина тела онемела... Я сходила к неврологу, он сказал, что это на нервной почве... я пью таблетки, такие как глицин.(прописал врач)... Всё вроде наладилось и тело вернулось в норму. Но недавно всё стало ещё хуже... у меня был зачёт, ждала преподавателя 3 часа в итоге он разговаривал со мной 2 минуты и со злостью....я очень расстроилась... и на следующий день у меня уже онемело всё тело... Сейчас всё именно так.

Добавлено (31.01.2011, 09:04)
---------------------------------------------
Да, ещё в ноябре я рассталась со своим бывшим. а с 1 января я встречаюсь с другим... Я его очень люблю и сильно волнуюсь за него...

 
Наира_МихайловнаДата: Среда, 02.02.2011, 18:55 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует