Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Запуталась в своей жизни... (не знаю, что делать...)
Запуталась в своей жизни...
TomДата: Четверг, 03.02.2011, 10:20 | Сообщение # 1
Tom
Пользователи

Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Наира Михайловна! Мне 29лет,работаю преподавателем английского языка в вузе, семья, 2детей (девочка-7,мальчик-4).Все вроде бы хорошо,но...На протяжении всей своей семейной жизни(8лет)не могу избавиться от мысли,что все,что я делаю-это ошибка, все не так, что ничего не получается,что всем управляет муж...объясню,почему...Мой муж из"породы победителей",все время идет по жизни легко и непринужденно:высокий,красивый,умный(золотая медаль в школе,военный университет,успешная карьера юриста в армии на высокой должности,сейчас получает второе образование),а я все это время рядом в качестве удобного"обслуживающего персонала"-после окончания пед.универа родилась дочь,сидела с ней,затем год работы,потом сын, снова дома.Накопленная усталость и"эмоциональная пустота"отразились на психике:стала менее общительной и неинтересной самой себе,как мне казалось.Еще одна моя проблема:я совершенно не справляюсь со своими детьми,они меня не слушаются, не могу найти подход ни к дочери (она такая же упертая как муж,идет по жизни как танк),ни к сыну-гиперактивный ребенок,от этого сложился комплекс матари-неудачницы,которая не в