Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » неуправляемые мысли и желания
неуправляемые мысли и желания
AnonimДата: Вторник, 01.03.2011, 23:43 | Сообщение # 1
Anonim
Пользователи

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте Наира Михайловна!
Мне 20 лет, я студент. У меня такой странный вопрос. Периодически у меня как будто сами приходит странные мысли, они бывают различны и у меня такое ощущение что они вовсе не мои, так как я здравомыслящий человек и при здравом уме никогда такого не пожелал и не сделал. Я перечислю некоторые:
- суецид, иногда сама собой приходить такая мысль, и дальше происходит анализ, что бы было после этого, как поведут друзья и т.д.;
- убийство, так же само собой, резко появляется;
- смерть других(не по моей вине), что будет, как я буду жить после этого;
- вандализм, иногда,так же резко, что то хочется сломать, разбить, причём бывает как и на улице, например, соседнюю машину, так и дома стекло от шкафа.
Эти мысли и желания приходят, резко, какое то время я думаю об этом, но потом опоминаюсь и гоню их проч. Иногда мне кажется, что это вообще не я, а какая то часть моего сознания хочет и думает об этом.
Подскажите, волноваться мне по этому поводу? Я не хочу об этом говорить близким, так как опасаюсь что они меня не поймут, и примут за сумасшедшего...
С уважением,
Аноним.