Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » не знаю что делать со своей болезнью!!! (помогите)
не знаю что делать со своей болезнью!!!
marekДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:18 | Сообщение # 1
marek
Пользователи

Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте Наира!!!у меня такая ситуация.Три года назад была в ужасных отношениях с молодым человеком, с которым вытрепала все нервы.На этом фоне у меня начало ухудшаться мое состояние.Начался дисбактериоз.Пролечилась в больнице сказали что это не болезнь , а на нервной почве.Вот 2 года я мучилась с этой болячкой и все 2 года у меня был жидкий стул.Обратилась к психотерапевту он сказал что у меня затяжная депрессия и назначит пить амитриптилин. я пропила месяц, он сказал что не смотря на состояния пропить еще раз через пол года, но состояние совершенно не улучшалось после приема этого лекарства.Состояния были ужасные, я просто куда то пропадала все время.Находишься как будто в сказке и все время кажется что упадешь в обморок.

Добавлено (21.03.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Как будто живешь на последнем издыхании, просто все время плохо.Встаешь утром и уже плохо.Ничего не могу делать и жить полноценной жизнью.все время тошнит и кружиться голова.Теряется зрение.Ни с того ни с сего может резкая боль в голове возникнуть и потемнеть все в глазах, и я могу упасть в обморок.Кровь из носа идет.Бывают панические атаки, когда всю начинает трясти , и кажется что сейчас умрешь,так как реальность вся куда то пропадает.и все время находишься как во сне, а не в реальной жизни.Я думаю что это все было на нервной почве плюс вот это вымывание воды из организма в течении двух лет..и образ жизни на нервной почве нарушился я почти не спала,всякие глюки во сне были, вся в поту просыпалась.Потом я легла в клинику неврозов .Там мне поставили невроз и назначили принимать велаксин 75м по половинке утром и вечером и этаперадин 4 м по половинке 4 раза в день.Один месяц я пила пока лежала, сейчас меня выписали и сказали пить еще месяц затем по состоянию.И сказала пообщаться с психотерапевтом и либо продолжать либо отменять.Но я знаю что резко отменять их нельзя, поэтому хотела бы узнать , что делать , как их прекратить принимать? Я собираюсь в Китай лететь лечиться, поэтому думаю нужно прекращать их принимать и там уже лечиться.Потому что от этих лекарств особых изменений нет, наплывами,то нормально себя чувствую, то опять плохо.Больше побочных эффектов только вылазиет. Например как потеря зрения, сводит мышцы лица и язык.,затруднения при мочеиспускании, из грудей льется белая жидкость. Это все пугает.Подскажите пожалуйста как их прекратить принимать или может их дальше продолжать пить???

 
Наира_МихайловнаДата: Среда, 23.03.2011, 00:25 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
не надо бросать, принимай, как рекомендовали, отменяй только с согласия врачей и постепенно. Я не могу тебя вести и менять назначения.
 
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » не знаю что делать со своей болезнью!!! (помогите)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Консультация психотерапевта Атаевой Наиры Михайловны Консультация психолога, психотерапевта © 2009 - 2015 психологическая помощь
Хостинг от uCoz