Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Подскажите Пожалуйста (Что то не так...)
Подскажите Пожалуйста
RezidentДата: Вторник, 27.09.2011, 11:18 | Сообщение # 1
Rezident
Пользователи

Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста,меня вторую неделю беспокоит головокружение,дело в том что я бросил курить 14 дней назад,курил до этого 17 лет,и на второй-третий день началось,так у меня бывало например после первой утренней сигареты или после двух дневнего перерыва,ощущения очень неприятные ? Курить уже почти не тянет а голова кружится,бывает что даже после еды как будто организм сам вырабатывает нечто от чего раньше голова кружилась в результате выкуриваемой сигареты !А ещё позавчера заметил вообще бред,головокружения вроде прошли включил игровую приставку поиграл с полчаса в футбол и началось головокружение опять,выключил на завтра опять включил и опять тоже самое,и сегодня тоже !!! Что за бред сомной происходит раньше такого не было.Ещё добавились необъяснимые приступы страха,и внутренней дрожи,не давно пил курс афабазола,может это от него отвыкание такое ещё сюда затесалось ?
 
Наира_МихайловнаДата: Суббота, 01.10.2011, 23:27 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, думаю, сигареты выполняли роль средства, снимающего тревогу. А сейчас она поднялась. Попейте глицин по 3 три раза под языком, седативные. Обратитесь к психотерапевту или психиатру, можно к невропатологу, чтобы выписал седативные и ноотропы. Все пройдет, принимайте контрастный душ, больше гуляйте.Переход к здоровью не всегда бывает легким.Ломку надо выдержать.Не сдавайтесь!
 
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Подскажите Пожалуйста (Что то не так...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Консультация психотерапевта Атаевой Наиры Михайловны Консультация психолога, психотерапевта © 2009 - 2015 психологическая помощь
Хостинг от uCoz