Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Разучился управлять своей жизнью! Хелп!
Разучился управлять своей жизнью! Хелп!
railДата: Пятница, 21.10.2011, 10:52 | Сообщение # 1
rail
Пользователи

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, мне нужна помощь, я ничего не понимаю, что происходит у меня в жизни. Мне 22 года, я учусь на 4 курсе института, но не могу заставить себя туда ездить. Началось это курса с 2, на третьем приняло еще большие обороты, мне противна учеба, лекции. Хотя я учусь бесплатно, в этом году я могу 1-2 дня за всю неделю съездить в институт, дома тоже ничего не делаю, хотя когда-то получал стипендию. Просто ужасная лень! У меня год назад была серьезная болезнь, и депрессия на ее фоне, я сам-то пролечился, но в голове полная каша, совершенно не могу понять, как умудряются лететь дни-недели-месяцы. Свободное время трачу бесполезно, играю в компьютер, стал курить(раньше не курил), стал часто пить алкоголь. Вот..У меня какая-то нереальность происходящего, я почти не испытываю эмоций по каким-то поводам. Еще, понимаете, я ничего не хочу делать, мне на все наплевать, раньше такого не было, я был ответственный, собранный, планировал день, все делал быстро и многое успевал. Сейчас я могу целый день тупо просидеть за компом или смотреть телевизор, потом пойти и выпивать с кем-нибудь, если у меня есть деньги. У меня пропали