Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Помогите разобраться в себе
Помогите разобраться в себе
Bob@Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Bob@
Пользователи

Статус: Отсутствует
Здраствуйте меня завут Владимир. Мне18 лет учусь на третьем курсе Сельхоз Техникума спецальность Агрономия.Дело в том что я не могу доводить дела до конца у меня н хватает терпения. я не дохожу до поставленой цели. Снало она меня интересует я горю ей, я вдохновлен ей я строи планы по её достижению но со временем я теряю интрес к этой цели и больше не хочу думать о ней!

У меня есть еще одна проблема! Я 11 лет занимался боевым изкусством. Но когда "на улице" доходит до чуть ли не до драки я не могу постоять за себя! я не могу не чего ответить обитчику на оскорбления. Я не слабак когда я на тренеровки я не боюсь я чувствую себя уверено.Я многово достиг в спорте у меня КМС черный пояс и 5 место на чемпеонате России. Не пойму поче так? Я боюсь!

Наира_МихайловнаДата: Пятница, 28.10.2011, 23:45 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Статус: Отсутствует