Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Боюсь сойти с ума (Возобновление отношеий)
Боюсь сойти с ума
ЛяляДата: Вторник, 30.11.2010, 10:17 | Сообщение # 1
Ляля
Пользователь

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. Я по профессии врач, материалист, поэтому возникшие в моей жизни мистические события меня пугают. В школе я влюбилась в одноклассника Олега, это была сильная и тайная любовь. Он относился ко мне как к другу, не более того, но всех его девушек и жену звали так же как и меня. После школы мы периодически встречались. Я вышла замуж. Лет 10 назад поняла, что больше не мечтаю о любви Олега.Три года назад, на очередной встрече одноклассников Олег пригласил меня танцевать и сказал:"Ты маленькая,полная, много куришь, а лучше тебя никого на свете нет".Я оторопела. А он добавил:"Ты ведь даже не догадывалась как сильно я тебя любил". Никаких чуств во мне это не пробудило. Только мысль возникла: чтож ты столько лет-то молчал. Следующая наша встреча была в этом году. Я приехала в родные места, мой приезд совпал с моим и Олега днем рождения (по иронии судьбы мы родились в один день). Праздновать наше сораколетие мы решили вместе. При встрече обнялись и вдруг произошло то,что я до сих пор не могу объяснить. На мгновение я "ичезла" "исчез и мир вокруг". Я ощутила себя птицей которую кто-то держит в руках. Держит крепко, что б не вырвал