Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Пустота и Одиночество
Пустота и Одиночество
VictoryДата: Пятница, 05.03.2010, 12:25 | Сообщение # 1
Victory
Пользователь

Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
У меня такая проблема: я постоянно чувствую одиночество, какую-то опустошенность, пустоту внутри. Я как-будто во сне постоянно. Я учусь в университете. Каждый день я прихожу туда с нулевым настроением, сижу просто и смотрю по сторонам, меня никто не интересует, я могу хоть вечно молча сидеть и просто смотреть на людей. Другие общаются, смеются, веселятся, они счастливы, разговорчивы. А для меня все это в тягость. И еще я долго не могу находиться среди людей, охота куда-то убежать, что бы никто меня не видел. Я плохо срабатываюсь в какой-нибудь коллективной работе с другими людьми, я люблю делать все одна, НО с другой стороны я не люблю себя за это. Порой так хочется быть как все. Но потом опять... Бывает, если я приду в хорошем настроении, вроде бы и ничего, более разговорчивой становлюсь. А потом опять как призрак хожу, вроде бы я есть, но только оболочка. Сама я где-то далеко. Вот и сейчас я чувствую себя просто пустой, я могу просто сидеть и думать о чем-нибудь или даже не думать. Вообщем, я незнаю, что со мной. Это мешает мне в общении с людьми. Мне даже не с чем с ними поговорить. ..Поделитесь советом...Спасибо!!! cry cry