Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Сколько мне еще терпеть...
Сколько мне еще терпеть...
MiazДата: Вторник, 29.03.2011, 15:43 | Сообщение # 1
Miaz
Пользователи

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте.Наира Михайловна!Два года назад,я проснулась ужасно разбитой кружилась голова,подташнивало,сердце колотилось так,что я его слышала...Решила,что это весна,не хватка витаминов...но это состояние никуда не уходило.К врачу идти боялась,боялась что найдут что-то страшное,но не давно все-таки решилась,прошла кардиолога,эндокринолога и невролога,который поставил мне астено-невратический синром!Прописал мне препарат Селектра,но после того,как я начала его принимать,мне становится не только не легче,но еще и хуже...Меня мучает вопрос,врач поставил диагноз,а анализы никакие здавать не отправил(можно ли так?)!?Я так устала от такого самочувствия,у меня две маленькие дочки,я должна радоваться козалось-бы жизни,а мне всегда ПЛОХО.Выходит,что моя семья тоже страдает вместе со мной,а от этого становится еще хуже!!!Я боюсь,что муж мой в один прекрасный момент не выдержит и найдет себе другую.Я не знаю,долго мне еще терпеть?А вдруг мне таблетки не помогут?Спасибо за то,что выслушали...
 
Наира_МихайловнаДата: Среда, 06.04.2011, 00:22 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
селектра хороший препарат, но он начнет действовать через две недели,так что потрепите. Пока же можете пить транквилизаторы, например, атаракс или афобазол.
 
MiazДата: Четверг, 14.04.2011, 01:34 | Сообщение # 3
Miaz
Пользователи

Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо вам!!! Мне вроде стало легче несколько дней,а потом обратно все вернулось!?Бывают ли такие перепады?!
 
Наира_МихайловнаДата: Вторник, 17.05.2011, 00:44 | Сообщение # 4
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Сообщений: 2718
Статус: Отсутствует
Стойкий эффект развивается через две-три недели, потерпите.
 
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Сколько мне еще терпеть...
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Консультация психотерапевта Атаевой Наиры Михайловны Консультация психолога, психотерапевта © 2009 - 2015 психологическая помощь
Хостинг от uCoz